Немногие об этом задумываются, но возведение монолитных конструкций в наши дни является одной из самых прогрессивных строительных технологий. На свет она появилась в начале прошлого века, ее родиной стала Франция, а ее родоначальником признан инженер по имени Эжен Леон Фрейсине. Именно он первым обратил внимание на характеристики железобетонных конструкций при строительстве мостов, обладающих большими пролетами, именно он стал развивать и совершенствовать технологию возведения монолитных железобетонных конструкций.
Данная технология была нова для своего времени, что позволило ей быстро распространиться по всему миру. По-своему инновационной она остается и в наши дни. Это обусловлено тем, что благодаря ей можно успешно реализовывать на практике самые неординарные строительные решения.
Успех данной технологии в наши дни обеспечен тремя составляющими:
В наши дни производством и арендой опалубки занимаются десятки крупных предприятий по всей стране. Это говорит исключительно о перспективности отрасли и о востребованности данного строительного направления среди заказчиков.
Разновидности опалубки для возведения монолитных конструкций
Опалубка, предназначенная для возведения монолитных железобетонных конструкций, классифицируется по различным параметрам. Это и целевое предназначение, и материалы, из которых изготавливаются основные элементы конструкции, и конструктивные особенности. Также опалубка бывает разборной и неразборной, что во многом определяет технологию ее строительства и заливки.
Дополнительно различают съемную и несъемную опалубку. Съемная опалубка демонтируется после заливки и застывания бетона. В дальнейшем ее можно использовать повторно с целью осуществления строительных работ. Элементы несъемной опалубки при этом навсегда остаются в конструкции железобетонного монолита.
Теперь поговорим о том, что касается материалов, из которых изготавливаются опалубочные системы: основные элементы опалубки (щиты и встроенные детали) могут изготавливаться из дерева, металла или пластика. Деревянные конструкции характеризуются демократичной ценой и высокой скоростью сборки. Их недостаток заключается в недолговечности и в невозможности многократного использования (такая опалубка после трех – четырех раз применения уже может прийти в негодность). Металлическая (стальная или алюминиевая опалубка) стоит дороже деревянной. Но высокая цена оправдывается возможностью ее многократного применения (такая опалубка способна выдержать более сотни строительных циклов). С ее помощью можно заливать монолитные конструкции любого формата и уровня сложности.
Пластиковая опалубка, а также опалубка, изготавливаемая из пенополистирола и других полимеров, чаще всего используется для строительства несъемных опалубочных систем. Благодаря им монолитные конструкции получаются прочными и легкими. Сама опалубка при этом рассчитана на однократное применение.
Если рассматривать разнообразие вариантов конструктивного исполнения опалубки, опалубочные системы бывают балочными, рамными, тоннельными и т. д. Это позволяет обеспечивать реализацию строительных решений любой сложности, которые не имеют аналогов ни по конфигурации, ни по функциональному предназначению. Все это достигается благодаря использованию стандартных материалов, блок-форм и технологий, а также благодаря профессиональному подходу к проектированию и созданию опалубочных систем.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Мы предлагаем самые выгодные для Вас
условия аренды опалубки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.