Facebook Вконтакте Twitter
адресул. Торжковская д.5 Санкт-Петербург
обратный звонок

Принципы установки ламинированной фанеры во время монтажа опалубки под перекрытия

Практически безукоризненным материалом, предназначенным для организации опалубки под строительные перекрытия, является ламинированная фанера. Она одновременно отличается и прочностью и водостойкостью и износостойкостью. Опалубка под перекрытия монтируется на специальные телескопические стойки, с помощью которых можно без особых проблем выровнять и отрегулировать уровень будущего перекрытия, обеспечив впоследствии безопасную заливку бетонной смеси.

Технология создания опалубки под заливку перекрытий

Для создания опалубки под строительство перекрытий, как правило, используются листы ламинированной фанеры, имеющие толщину от 18-ти до 21 мм. Они укладываются на жесткие балки, которые, в свою очередь, опираются на телескопические стойки. 

Выставление стоек является первым и, по большому счету, ключевым этапом работ. После того как стойки будут выставлены и отрегулированы по высоте, на них укладываются продольные и поперечные балки. После того как расположение балок будет проверено на соответствие уровню, на них будут уложены листы фанеры. Укладка листового материала начинается со стороны несущих конструкций. Кромки фанерных листов при этом должны располагаться в одном направлении с поперечными брусками, причем зазоры между отдельными листами фанеры должны полностью отсутствовать.

Все пространство палубы, по возможности, закрывают целыми листами ламинированной фанеры. Там, где это невозможно ввиду конструктивных особенностей и формы перекрытий, пространство закрывается подрезанными листами. У стыков листы фанеры обязательно должны ложиться на поперечные бруски. Прикрепляется фанера также к поперечным брускам, в этой связи шаг между поперечными балками должен полностью соответствовать размерами листовой ламинированной фанеры.

На заключительном этапе работ, предшествующих заливке перекрытия, производится отбортовка опалубки: ее наружные кромки обшиваются по периметру прочными боковыми щитами. Высота бортов при этом должна соответствовать размеру будущего перекрытия, то есть его проектной толщине. Борта опалубки создаются из обрезной доски либо из прочной фанеры.

Требования к созданию опалубки, предназначенной для организации строительных перекрытий

  1. Чтобы ускорить строительство перекрытий и обеспечить их точное соответствие строительному проекту, опалубка должна монтироваться по заранее продуманной и подготовленной технологической схеме, разработанной специалистами.
  2. Чтобы снизить адгезию бетонного раствора с поверхностью ламинированной фанеры, последняя перед заливкой перекрытия должна быть обработана специальным смазывающим составом.
  3. В некоторых случаях не обойтись без дополнительной герметизации швов строительной опалубки. Полная герметичность обеспечивается использованием плотного полиэтилена или другого подходящего по качествам гидроизоляционного материала.

И, наконец, самое главное, о чем следует помнить: создание строительной опалубки при участии опытных и квалифицированных специалистов является гарантией высокого качества строительных перекрытий!



Заказать расчет прямо сейчас
Заказать расчет
стоимости аренды
прямо сейчас

Стоимость рассчитывается индивидуально.
Мы предлагаем самые выгодные для Вас
условия аренды опалубки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

отправить заявку на расчет
Адрес офиса
Санкт-Петербург
ул. Торжковская д. 5
перейти на
склад