Использование технологии несъемной опалубки позволяет сократить стоимость строительства и сроки выполнения строительных работ. Одновременно с этим улучшаются характеристики возводимого здания. Несъемная опалубка может производиться из различных материалов, при этом пенополистирол является наиболее распространенным и востребованным вариантом.
Бетон широко используется в строительстве и имеет множество преимуществ – это прочный и надежный материал с относительно невысокой стоимостью. При этом наблюдается такой его минус как высокая теплопроводность. Поэтому раньше этот материал в большей степени использовался при устройстве фундаментов зданий, при возведении элементов каркаса и межэтажных перекрытий.
Использование современных технологий в строительстве позволяет решить этот вопрос. Несъемная опалубка из пенополистирола дает возможность возводить надежные армированные монолитные бетонные стены, характеризующиеся высоким показателем теплозащиты. В качестве преимуществ используемой технологии необходимо также назвать высокую скорость возведения бетонной конструкции, обеспечиваемую простотой монтажа. Стены, возводимые при помощи этой технологии, защищены от поражения грибком и плесенью. Благодаря тому, что системы несъемной опалубки позволяют осуществить сразу несколько рабочих процессов, ее часто приобретают для строительства дома своими руками.
Использование несъемной опалубки дает массу преимуществ при возведении фундамента здания. Так как на нулевом цикле часто приходится сталкиваться с поступающими в котлован грунтовыми водами, то работы на этом этапе часто затягиваются. При использовании несъемной опалубки происходит одновременное утепление и гидроизоляция фундамента, что позволяет облегчить процесс возведения стен и предупредить возникновение проблем в ходе последующей эксплуатации.
Перед возведением проводится разметка фундамента. Выставление углов конструкции проводится по строительному уровню. Возведение стен осуществляется на выровненное основание фундамента, покрытое гидроизоляционным покрытием.
Использование такой опалубки позволяет одновременно отливать ригели, перемычки, внутренние перегородки. При армировании поверхностей могут использоваться не только отдельные металлические стержни, но и готовые армирующие каркасы.
Несомненным плюсом использования этого материала в работе является экономия ресурсов на погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке. Это возможно благодаря небольшому весу элементов. Блоки легко поднимаются на нужную высоту – второй, третий этаж.
При заливке бетонного раствора необходимо обратить внимание на процесс уплотнения массы, так как внутреннее пространство блока опалубки ограничено. Штыкование и вибрирование отвечают за последующий набор прочности материалом, при этом проводиться они должны аккуратно, чтобы не повредить целостность опалубки. При строительных работах необходимо соблюдать осторожность, так как материал вследствие неаккуратных действий может деформироваться.
Заливка бетонной смеси проводится послойно – заливают раствор на высоту не более 2 блоков. При этом нельзя допускать полного схватывания бетона, залитого в предыдущем слое. Чтобы не допустить этого, нельзя делать перерывы между циклами бетонирования, превышающие 2-3 дня.
Следует помнить о необходимости предусмотреть монтажные отверстия и разместить трубы для коммуникаций заранее, до заливки бетона.
Стандартной схемой заливки монолитных перекрытий является использование временного съемного настила, который опирается на стойки. Возведение данной конструкции требует большого количества трудовых и временных затрат.
При использовании современной технологии в качестве основы для опалубочной системы выступают специальные матрицы из пенополистирола, которые укладываются на несущие стены. Небольшой вес конструкции позволяет проводить работы вручную, не привлекая грузоподъемную технику. Ровное сплошное покрытие обеспечивается за счет пазо-гребневой системы крепления.
При этом необходимо адекватно оценивать прочность материала. Ее достаточно, чтобы удержать вес бетона толщиной в 10-15 см. Перед началом процесса бетонирования в пазы между блочными стыками ставятся армирующие каркасы, в результате чего впоследствии создается балка на всю ширину пролета. Поверх каркасов укладывается сетка из прутьев диаметром 1,0-1,5 см, связанных армирующей проволокой в местах стыка.
В итоге, когда заливка бетона завершена, образуется монолитное армированное перекрытие, способное выдерживать требуемые нагрузки. Сама опалубка не убирается и создает дополнительный теплоизоляционной слой.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Мы предлагаем самые выгодные для Вас
условия аренды опалубки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.